Тело → Одежда
2
Polykarbon, www.pokykarbon.com,
перевод - Trick |
Меня часто спрашивают о рисовании одежды.
Думаю, что вряд ли могу подсказать вам, как и во что одевать ваших
персонажей, так как существует очень много стилей. Я думаю,
что более полезным будет показать вам, как одежда располагается
на теле, какие силы на нее действуют. А потом уже сможете
творить все, что захотите.
|
Шаг 1: Рисуем нашего персонажа
Когда
вы рисуете самого персонажа, не беспокойтесь об одежде,
лучше позаботьтесь о пропорциях, убедитесь, что все правильно.
На рисунке я обозначил талию, ботинки и рукава, но никаких
деталей.
|
Шаг 2: Прослеживаем движение.
Одежда
распределяется по телу подобно воде, все складки и натяжки
объясняются воздействием силы тяжести и кинематики персонажа.
На данном рисунке Полли находится в повороте, но рубашка
ее заправлена в джинсы, поэтому она как бы приколота и растягивается
вдоль линии тела. Правая нога выставлена вперед и поэтому
натягивает ткань в своем направлении.
|
Шаг 3: Вслед за потоком
Теперь
я начинаю добавлять детали на одежду. Обратите внимание,
что ее одежда идет плавной линией в местах натяжения (левое
колено, левый локоть, бедра), а складки идут от сглаженных
мест и распределяются вдоль линии воздействия сил. Не натянутые
области уступают силе тяжести и опускаются вниз.
Представьте небольшие обручи вокруг рук, талии, шеи и ног.
Представьте, как двигается ваша рука в обруче, какая точка
касается обруча. Одежда облегает тело, идет складками и
растягивается от того места, в котором рука касается обруча.
|
Шаг 4: Наводим порядок
Если
вы повернетесь направо с обручем на талии, то получиться
что вы касаетесь его правой стороны, а левая будет висеть
слева. При этом возникнет сила, тянущая вас к центру, и вам
придется приложить усилия, чтобы оставаться в направлении
движения. Одевая персонажа, учитывайте это, и тогда вам
будет проще определить, как действуют силы на одежду.
Но на это потребуется практика, так что все в ваших руках.
Наведите порядок, подчистите рисунок.
|
|